Этапы сотрудничества Подход к разработке и ведению рекламных кампаний
После изучения вашего запроса, а так же содержания вашего сайта мы сформирует некоторые предложения по разработке рекламной кампании в сети Интернет для данного сайта.
Данное предложение по разработке и запуску новой рекламной кампании запускается в недельный срок, постепенно прорабатывая все этапы в следующей последовательности:
- Предварительные договорённости - необходимо обсудить основные требования рекламной кампании, определить целевую аудиторию, сформулировать цели кампании, определить бюджеты* кампании. Заключить договор и подписать техническое задание (ТЗ).
* Под бюджетами имеются ввиду средства, которые будут перечисляться рекламным площадкам Яндекс.Директ и Google Adwords
- Разработка и настройка кампании — будут подобраны точечные ключевые слова и разработаны тексты объявлений для всех систем контекстной рекламы на основе предъявленных заказчиком требований(помимо текстов, указанных в ТЗ). Планирование играет важную роль в успехе рекламных кампаний. При правильном планировании не приходится выполнять лишние действия, что приводит к меньшим затратам на реализацию маркетинговой стратегии. Важно заранее продумать список целей, точно сформулировать рекламное сообщение и выбрать ключевые показатели эффективности.
- Согласования и доработки — на данном этапе производится согласование и доработка текстов объявлений для конкретных регионов и определённых целевых аудиторий.
- Настройка рекламной кампании, доработка сайта под кампанию - приступаем к созданию и настройке рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords. Выбираем посадочные странички (куда будем приводить пользователя с объявления) для каждого объявления. Настраиваем на сайте счётчики посещаемости и внедряем цели, которые обсуждали на этапе предварительных договорённостей.
- Запуск кампании - необходимо проконтролировать показ объявлений во всех выбранных регионах, убедиться, что кампания удачно стартовала.
- Ведение кампании, мониторинг, корректировка работы, отчётность — Необходимо определиться с промежутками отчётных периодов, когда будет предоставляться отчёт по рекламным кампаниям.
Преимущества работы с нами
• Изучаем Ваш бизнес, требования и задачи контекстной рекламы, разрабатываем на основе данных максимально точные и привлекательные объявления для Ваших будущих клиентов
• Берем на себя всю рутину настройки и ведения рекламной компании – не тратьте время на казалось бы, легкость освоения контекстной рекламы – доверьте это дело специалистам и радуйтесь результатам и новым клиентам вашего бизнеса
• Предоставляем еженедельные отчеты и даем персональные рекомендации, для того чтобы рекламная компания приносила действительно желаемые результаты
А также мы всегда готовы предложить в помощь к контекстной рекламе, продвинуть сайт в топ-10 результатов поиска Яндекса или Гугла. |