Компания

Сопровождение web-проектов
Информационная безопасность вашего проекта
Копирайтинг - написание статей
Контакты
Портфолио
на главную

Контроль эффективности в системе Яндекс.Директ

 

Реклама в интернете, в отличие от других видов рекламы, позволяет оценить эффективность вложения средств. Отслеживая статистику, можно вовремя внести необходимые изменения — тем самым увеличить отдачу и сделать рекламную кампанию более эффективной.

Для оценки эффективности в Яндекс.Директе существует несколько инструментов.

Статистика Яндекс.Директа

Подсчет статистики Яндекс.Директа начинается автоматически сразу после старта рекламной кампании.

В интерфейсе Яндекс.Директа доступна общая статистика по рекламной кампании, а так же её срезы — по дням, по фразам, по регионам, по площадкам.

Вы можете воспользоваться мастером отчетов, чтобы сформировать срезы по статистике за определенный период с учетом необходимых параметров:

  • число показов;
  • число кликов;
  • CTR;
  • расход;
  • среднюю цену клика.

Отчеты Яндекс.Метрики

Чтобы узнать, как ведут себя пользователи после того как они перешли по объявлению на ваш сайт, установите на его страницы бесплатный счетчик Яндекс.Метрики.

Яндекс.Метрика интегрирована с Яндекс.Директом — после установки счётчика общие данные можно посмотреть непосредственно в статистике Директа, а более подробные отчеты в интерфейсе Яндекс.Метрики. В статистических отчетах Яндекс.Директа отображаются следующие данные:

  • глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе;
  • конверсия (%) — доля визитов, закончившихся достижением цели рекламодателя, в общем числе визитов;
  • цена цели (у.е.) — позволяет оценить денежные затраты на привлечение одного клиента.

 

 

Материалы взяты с сайта http://advertising.yandex.ru

Сделать запрос







Дополнительные услуги
Раскрутка сайта
Создание сайта