Контроль эффективности в системе Яндекс.Директ
Реклама в интернете, в отличие от других видов рекламы, позволяет оценить эффективность вложения средств. Отслеживая статистику, можно вовремя внести необходимые изменения — тем самым увеличить отдачу и сделать рекламную кампанию более эффективной.
Для оценки эффективности в Яндекс.Директе существует несколько инструментов.
Статистика Яндекс.Директа
Подсчет статистики Яндекс.Директа начинается автоматически сразу после старта рекламной кампании.
В интерфейсе Яндекс.Директа доступна общая статистика по рекламной кампании, а так же её срезы — по дням, по фразам, по регионам, по площадкам.
Вы можете воспользоваться мастером отчетов, чтобы сформировать срезы по статистике за определенный период с учетом необходимых параметров:
- число показов;
- число кликов;
- CTR;
- расход;
- среднюю цену клика.
Отчеты Яндекс.Метрики
Чтобы узнать, как ведут себя пользователи после того как они перешли по объявлению на ваш сайт, установите на его страницы бесплатный счетчик Яндекс.Метрики.
Яндекс.Метрика интегрирована с Яндекс.Директом — после установки счётчика общие данные можно посмотреть непосредственно в статистике Директа, а более подробные отчеты в интерфейсе Яндекс.Метрики. В статистических отчетах Яндекс.Директа отображаются следующие данные:
- глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе;
- конверсия (%) — доля визитов, закончившихся достижением цели рекламодателя, в общем числе визитов;
- цена цели (у.е.) — позволяет оценить денежные затраты на привлечение одного клиента.
Материалы взяты с сайта http://advertising.yandex.ru |