Оптимизация сайтаРаботы по оптимизации сайта проводятся после проведенного предварительного этапа по анализу тематики и аудиту сайта. Уже должна быть составлена концепция продвижения, подобраны поисковые запросы. И вот после этого необходимо настроить сайт под эти запросы. Иными словами, на алгоритм работы поисковых систем, создать у поисковой системы представление, что информация, представленная на сайте более всего релевантна(лучше всего соответствует) этим самым запросам. Это выполняется при помощи разных способов, и чем опытнее оптимизатор, тем больше таких способов у него в арсенале. Вот основные из них:
- Изменение meta-тэгов
Создание грамотных заголовков и meta-тэгов, с использованием подобранных ключевых слов. Реализация персонального подхода в meta-тэгах для каждой страницы в отдельности. Создание единой целостной настройки сайта на поисковые запросы, необходимой плотности слов в текстах, в зависимости от запланированной стратегии продвижения ресурса в поисковой системе.
- Изменение текста страниц сайта.
Создание правильной информационной структуры. Правильно составленный текст – это залог успеха работ по раскрутке и продвижению сайта.
- Изменение html-кода остальных страниц сайта.
Оптимизация кода страниц, оптимизация текста.
Основное правило данной работы можно резюмировать так: основная сила продвижения сайтов - это качественный контент! Качественный контент для сайтов пишут копирайтеры, а услуга называется сео-копирайтинг. Основная задача сео-копирайтинга - совместить плотность поисковых запросов и качество текста (осмысленность, связность). При помощи хорошего контента можно решать многие задачи, и наоборот, добиться хорошего результата с сайтом, где нет хороших текстов практически невозможно. Даже реализовав хороший трафик и заняв хорошие позиции в поисковой выдаче, чтобы ковертировать трафик в звонки и заказы придется еще потрудиться. |